Большинство людей ищут в своих устройствах и приложениях удобства и эффективности, а не дополнительный стресс. Постоянные уведомления о непрочитанных сообщениях, которые оказываются не важными, могут сильно отвлекать и расстраивать.
Вот как высказался Артемий Лебедев на эту тему в своем телеграм канале:
" ****, больше всего на свете меня бесит, когда на иконке какой-нибудь программы появляется в красном кружочке цифирка, обозначающая количество непрочитанных сообщений, а когда нажимаешь на нее, то узнаешь, что там какая-то левая говноновость или никчемное сообщение.
****, ****, вы своими раздражающими маркетологическими действиями подрываете доверие. Я отключаю нотификейшены от всего, от чего только можно. Остается только почта и еще пара приложек с банками. Да и то некоторые банки заебали своей рекламой - сука, я зашел туда над златом почахнуть, а не ваши баннеры изучать!
Я все время тыкаю в красный кружок, обламываюсь и становлюсь все более бессердечным." - Артемий Лебедев.
Артемий Лебедев ясно выразил своё негодование по поводу раздражающих уведомлений на своих устройствах и приложениях. Его основное послание заключается в том, что маркетологи и разработчики, злоупотребляющие уведомлениями для продвижения ненужного контента, подрывают доверие пользователей.
Чрезмерное количество бесполезных уведомлений приводит к тому, что пользователи начинают доверять приложениям и сервисам меньше. Это напоминает разработчикам о важности уважительного отношения к вниманию пользователей и необходимости предоставлять только ту информацию, которая действительно важна и полезна.