На Болотной площади в Москве с 1 августа по 8 сентября прошел форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», в рамках которого работал маркет будущего «Сделано в Москве». Этот маркет стал одной из ключевых площадок мероприятия и собрал более 400 московских брендов, представивших разнообразные товары от одежды и аксессуаров до мебели и косметики.
За 39 дней маркет посетили более 150 тысяч человек, включая иностранные делегации. Общая выручка превысила 50 миллионов рублей, что составило более 20 тысяч проданных товаров. Более того, предприниматели, участвовавшие в маркете, решили направить 10 процентов от выручки в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».
Сообщество предпринимателей организовало на главной сцене образовательную и развлекательную программу из более чем 500 мероприятий, включавшую свыше 100 выступлений артистов и 150 лекций. Специально для мероприятий были привлечены эксперты модной индустрии, швейного производства и других отраслей.
4 сентября состоялся масштабный модный показ с участием более 100 моделей, где были представлены коллекции российских брендов, включая продукцию участников проекта «Сделано в Москве». Показ собрал около двух тысяч зрителей, включая модельеров, телеведущих и журналистов.
В рамках форума также была организована зона отдыха и витрина с женскими образами от российских дизайнеров, которые можно было заказать в один клик. Для гостей проводились патриотические мероприятия, интеллектуальные квизы, мастер-классы для детей и спортивные тренировки по боевым искусствам.