Top.Mail.Ru

Проекту «Город идей» предложили новые инструменты для реализации программы «Сделано в Москве»

На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». В течение недели пользователи активно обсуждали различные инструменты для повышения узнаваемости московских брендов и наполнение одноименной онлайн-платформы и социальных сетей. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы, Наталья Сергунина.

Всего поступило более 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее интернет-площадок. Среди самых популярных предложений были идеи записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. Эти форматы позволят покупателям лучше познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров.

Эксперты отобрали для реализации 62 перспективные инициативы. Больше всего идей связано с социальными сетями. Подписчики хотели бы видеть подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий с участием представителей компаний и истории успеха.

Также было предложено дополнить онлайн-шоурум новыми функциями: версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, разделами с новинками, информацией о производителях, видеоконтентом, а также советами профильных специалистов.

Уже сейчас, по инициативе горожан, представители брендов проводят мастер-классы на фестивальных площадках столицы, и в будущем программа мероприятий будет расширяться.

Кроме того, участники проекта оставили свыше пяти тысяч комментариев о том, что они хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве». Жители столицы высказали интерес к продукции таких категорий как одежда, обувь, посуда и предметы интерьера.

Программа поддерживает более 5,5 тысяч компаний, выпускающих 35 категорий товаров, и курируется столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития.

Платформа «Город идей» существует с 2014 года и позволяет москвичам делиться мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе более комфортной. С момента запуска реализовано свыше шести тысяч предложений, касающихся различных сфер жизни города, таких как работа электронных сервисов, культурная жизнь, транспорт и другие.

Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.


Теги: