Top.Mail.Ru

Конкурсы на тематическое оформление магазинов и ресторанов способствуют развитию своего дела

Источник фото: mos.ru

В Москве продолжается голосование проекта «Активный гражданин» за лучшее сезонное оформление предприятий общественного питания, торговли и услуг. Голосование дает возможность москвичам выбрать самый красивый магазин, ресторан или салон красоты, что поддерживает владельцев в стремлении делать их заведения более привлекательными. Призовой фонд, распределенный между победителями, способствует развитию бизнеса и улучшению облика города.

Так, прошлогодние победители и призеры конкурса на лучшее оформление витрин использовали свои выигранные средства на ремонт помещений, покупку новой мебели и оборудования, что позволило им реализовать давно задуманные идеи. Например, ресторан возле Патриарших прудов, занявший второе место в конкурсе новогоднего оформления, получил три миллиона рублей. Это позволило обновить летние шатры и озеленить веранду.

Кроме того, участие в конкурсе мотивирует команды и поднимает настроение не только посетителям, но и сотрудникам. В день города одно из заведений, выигравшее пять миллионов рублей, вложило средства в обновление стен и покупку оборудования для кондитерского цеха. 

Проект «Активный гражданин» действует с 2014 года и за это время привлек более семи миллионов участников. Он способствует реализации решений горожан в разнообразных сферах, таких как городской дизайн, с учетом цифровых технологий и искусственного интеллекта, соответствуя национальным и региональным программам цифровой трансформации.