Московский стандарт государственных услуг, реализуемый в офисах «Мои документы», отмечает своё десятилетие. За эти годы критерии стандарта, сформулированные жителями города, стали основой для предоставления высокого уровня обслуживания. Среди ключевых правил стандарта можно выделить такие, как «Выслушать. Услышать. Помочь», «Беречь время клиента», «Доступность и удобство», а также «Дружелюбие и приветливость».
В 2017 году была введена концепция искреннего сервиса, подразумевающая индивидуальный подход к каждому посетителю. Кроме того, администраторы центров госуслуг стали помогать горожанам в медицинских учреждениях Москвы. Данная информация была опубликована мэром Москвы Сергеем Собяниным в его телеграм-канале.
На протяжении последних двух лет сотрудники офисов «Мои документы» активно участвуют в городских мероприятиях, создавая комфортные условия для гостей. Например, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» они занимались ориентацией посетителей на площадке в Гостином Дворе и проводили экскурсии по различным экспозициям.