Электронный дневник действительно приобрел важное значение в образовательной системе Москвы, став неотъемлемой частью взаимодействия между школой, учащимися и их родителями.
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале отметил, что за 10 лет работы электронного дневника к нему обратились более 1,4 миллиарда раз. Этот факт подчеркивает масштаб использования и популярность сервиса среди московских семей и учителей.
Электронный дневник предоставляет школьникам удобный доступ к своим оценкам, учебным материалам, домашним заданиям, расписанию уроков и информации о городских кружках и секциях. Это значительно упрощает учебный процесс и помогает учащимся лучше организовать своё время и усилия. В дополнение к этому школьники получают оповещения о предстоящих контрольных работах и других важных мероприятиях, что способствует более эффективной подготовке.
Для родителей электронный дневник является мощным инструментом контроля и оказания поддержки своим детям. Через него они могут следить за успеваемостью, получать общее расписание уроков и занятий дополнительного образования, сообщать об отсутствии ребенка в школе онлайн. Родителям также доступна возможность оформления электронных справок об обучении и других документов, что существенно экономит время и упрощает бюрократические процессы.
Инновационность и удобство сервиса подтверждается также тем, что его функции доступны через различные платформы, включая mos.ru, единую страницу авторизации в сервисах «Московской электронной школы» (school.mos.ru), и мобильные приложения «Дневник “МЭШ”», «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы».
Расширение использования сервисов, таких как «Московская электронная школа» (МЭШ) в других регионах, например, в Татарстане, свидетельствует о высоком уровне признания и востребованности подобных технологий в образовательной сфере.
Таким образом, электронный дневник стал не просто цифровым инструментом, а важной частью образовательной экосистемы, объединяющей учителей, учеников и родителей на принципах доступности, эффективности и прозрачности.